Оставьте заявку

Мы перезвоним в течение дня и ответим на все вопросы

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
OK
Как вести соцсети отеля, чтобы они приносили продажи
12 способов привлечь новых клиентов
13 августа, 12:00 по Мск
Бесплатный вебинар
Ольга Вершинина
специалист по контент-маркетингу, автор канала «Глазами гостя. Гостеприимный маркетинг»
спикер
Елена Каменская
руководитель отдела сопровождения«Забронируй»
модератор
В программе вебинара:
Почему отелю важно вести соцсети и делать это не «для галочки»
Как с помощью контента увеличить загрузку гостиницы
Грамоты и стоковые фотографии: что не стоит публиковать в блоге
От «лайка» до бронирования: как превратить подписчиков в клиентов
Как сформулировать преимущества отеля и рассказать о них в соцсетях
Об организаторе
Сервис входит в топ-5 консолидаторов отелей в стране. С ним отели получают эксклюзивный доступ к самой большой базе бизнес-туристов в России Smartway
70 000+
бронирований в месяц
4 500
заказов обрабатываем ежедневно
10 000+
отелей работают с нами по прямым контрактам
26 лет
создаем сервисы для управления бронированиями и продажами
Полезно отелям с 15+ номерами
Следит за репутацией отеля в поисковиках
Хочет разбираться в инструментах продвижения
Планирует увеличить загрузку отеля
А также тем, кто

Зарегистрируйтесь бесплатно

Чтобы увеличить продажи и привлечь новых гостей в отель

Оставьте заявку

13 августа, 12:00 по Мск