Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
OK
Как вести соцсети отеля, чтобы они приносили продажи
12 способов привлечь новых клиентов
13 августа, 12:00 по Мск
Бесплатный вебинар
Елена Каменская
руководитель отдела сопровождения«Забронируй»
модератор
Ольга Вершинина
специалист по контент-маркетингу, автор канала «Глазами гостя. Гостеприимный маркетинг»
спикер
В программе вебинара:
Почему отелю важно вести соцсети и делать это не «для галочки»
Как с помощью контента увеличить загрузку гостиницы
Грамоты и стоковые фотографии: что не стоит публиковать в блоге
От «лайка» до бронирования: как превратить подписчиков в клиентов
Как сформулировать преимущества отеля и рассказать о них в соцсетях
Об организаторе
Сервис входит в топ-5 консолидаторов отелей в стране. С ним отели получают эксклюзивный доступ к самой большой базе бизнес-туристов в России Smartway
70 000+
бронирований в месяц
4 500
заказов обрабатываем ежедневно
10 000+
отелей работают с нами по прямым контрактам
26 лет
создаем сервисы для управления бронированиями и продажами
Полезно отелям с 15+ номерами
Следит за репутацией отеля в поисковиках
Хочет разбираться в инструментах продвижения
Планирует увеличить загрузку отеля
А также тем, кто

Зарегистрируйтесь бесплатно

Чтобы увеличить продажи и привлечь новых гостей в отель

Оставьте заявку

13 августа, 12:00 по Мск