Владелец отеля
в Новосибирске
Раньше загружали фото и описание отеля на все агрегаторы вручную. Где-то портилось качество, где-то пропускали актуальные детали. Когда подключились к «Забронируй», эта проблема пропала. Загружаем фото и описание в личный кабинет, указываем количество свободных номеров — информация сама обновляется на агрегаторах.
Коммерческий директор сети отелей в Краснодарском крае
Когда начали расширять сеть отелей, потребовалось систематизировать продажи и аналитику в каждой новой точке. Подключились к «Забронируй», интегрировали их систему с нашим Channel Manager по API за пару кликов. Теперь видим общую картину по всей сети и управляем прозрачным потоком бронирований.
Управляющий сети отелей в городах-миллионниках
Мы не знали, как заполнить отели в несезон, особенно в будни. Акции не помогали привлечь туристов, которые не могут приехать в середине недели из-за работы. Через «Забронируй» кратно увеличили количество бронирований от командированных. Они стабильно заполняют 30% номеров в будни и несезон.